Женский взгляд на время или как все успеть?

время работа психология отдых стимул план удобство ежедневник рабочее место привычка деньги леди-босс умение конфликт слушать вопросник игра совершенствование говорить дом хобби вышивка семья бисероплетение фриволите бонсаи оригами соломка филателия нумизматика бонистика фалеристика бильярд пейнтбол пасьянс уход фигура фитнесс одежда косметика макияж кожа руки ноги прическа волосы еда зодиак этикет салат рецепт канапе свч напиток

Планирование

WomanForma.Ru

Жизнь — это не просто беспорядочное движение. Это движение в определенном направлении, которое мы выбираем в соответствии с нашими потребностями, наклонностями и желаниями. Золотое правило «Сначала подумай, а потом сделай» является сутью планирования и мудрого распоряжения временем. В своей профессиональной деятельности мы часто используем элементы планирования, однако до тех пор, пока оно не станет политикой всей жизни, ощутимых преимуществ мы не почувствуем.

Начнем с самого начала. Итак, перед вами стоит определенная задача. С чего начать? Прежде всего, определить объем работы и установить сроки, в которые она будет выполнена. Без этого невозможно оценить собственную эффективность. Например, вы решили за сегодняшний день написать отчет за квартал о проделанной работе своему начальнику. Вы изучаете лежащие перед вами на столе документы, но в то же время вспоминаете, как вчера кто-то нагрубил вам; вы начинаете писать отчет, а перед вами снова и снова встает лицо того же обидчика, мешая сосредоточиться на деле.

В данном случае можно сказать, что вы идете к цели, но не по кратчайшему возможному пути: вы свернули направо, вернулись назад, потом налево, потом быстро побежали вперед, но затем снова вернулись… Иными словами, вы не уделяете своему отчету полного внимания, тратите часть драгоценного времени на посторонние мысли, переливание из «пустого в порожнее». Как же быть? Перенести работу на более позднее время, чтобы осмыслить ситуацию или все-таки довести начатое дело до конца?

Как ни удивительно, но психологи в этом случае советуют отложить решение проблемы до лучших времен. Иначе, при попытке перебороть себя вы рискуете выработать некий условный рефлекс, который будет возобновлять все ваши неприятные эмоции всякий раз, когда вы сядете за аналогичную работу. Кстати, может быть именно таким образом сформировано отвращение к учебе у очень многих людей? Однако сдаваться — не самая лучшая тактика делового человека, поэтому лучше воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями, которые помогут вам настроиться на рабочий лад в ситуации сильного эмоционального возбуждения, стресса или просто лени.

Продолжать читать далее:

Комментарии

 
Женский взгляд на время или как все успеть?